Правило #️⃣1 умных бизнесменов:
✊ Когда старая стратегия умирает, новая процветает. Значит переключаемся...
Правило #️⃣1 умных бизнесменов:
✊ Когда старая стратегия умирает, новая процветает. Значит переключаемся...
Правило #️⃣1 умных бизнесменов:
✊ Когда старая стратегия умирает, новая процветает. Значит переключаемся...
Часто ошибка в том, что люди используют стратегии которые на спаде, а не на на ПОДЪЕМЕ…
Если вовремя ловить волну, то можно делать большие результаты с минимум затратами и усилиями
Каждая стратегия продвижения следует по этой схеме ⏬⏬⏬
Фаза #️⃣1: ТЕСТ
Тестируются новые стратегии продвижения. Много проб и ошибок, много денег, потраченных на рекламу, пока не найдется схема, которая работает.
Фаза #️⃣2: РОСТ
Стратегия доказана. И работает.
Многие эксперты и предприниматели начинают использовать ее и получают отличные результаты, особенно в первой половине этой фазы.
Фаза #️⃣3: СПАД
Стоимость рекламы растет. Стратегия перенасыщена конкурентами; клиенты привыкают к этой стратегии и точно знают, как она работает. Продажи падают. Стратегия умирает...
Как было раньше... (посмотрите истории повторяются)...
В 2015-2017 году реклама в инсте переживала бум.
Опытные маркетологи создавали простые лендинги, продающие их товары или услуги. Затем они начали направлять людей прямо на эти сайты и подняли кучу денег.
2015 ГОД: Прямая таргет реклама
Стоимость клика была безумно низкой, а конкуренции практически не было (по сравнению с сегодняшним днем).
Эти прямые продажи из рекламы инсты процветали.
...Затем стоимость рекламы начала расти…
Поскольку все больше и больше бизнесменов решили использовать рекламу инсты, стоимость одного клика выросла. Поэтому стратегия "прямых продаж с таргет рекламы" больше не была прибыльной. И она начала умирать.
В 2018 году стратегия лид-магнитов находилась в фазе расцвета. Именно поэтому умные люди совершили переворот.
2018 ГОД: расцвет лид-магнитов
Они начали использовать бесплатные лид-магниты, которые укрепляли доверие и показывали экспертность. Собирая подписки и контакты, они смогли продать свои продукты и заработать много денег.
..Но стоимость рекламы продолжала расти…
Многие эксперты, создатели курсов и владельцы компании использовали стратегию лид-магнитов, и клиенты привыкли к ней.
Затраты на рекламу росли, а конверсия падала.
Стратегия лид-магнитов становилась все менее и менее прибыльной и начала умирать
Смышленые эксперты и блогеры переключились на вебинары.
Они знали, чтобы продать свои продукты, им нужно было провести больше времени со своими клиентами и показать им, как работает их стратегия в эфире.
2020 ГОД: расцвет вебинаров
Вебинары стали новой вещью, которая работала очень, очень хорошо. В 2020 году это был бум в инсте
...но стоимость рекламы продолжала расти...
⛔ 2021: КОНЕЦ ВЕБИНАРОВ
В прошлом, 2021 году, стратегия вебинаров умирала. Не только потому, что стоимость рекламы продолжала расти, но и потому, что клиенты знают, как работает эта стратегия.
Клиенты не глупые.
❌ Они не хотят тратить полтора часа на то, чтобы слушать историю автора "от бедняка до миллионера".
❌ Им не нравятся
фейковые "живые" автовебинары с фейковыми таймерами. Они не глупы. Они знают, что это автоматизировано.
❌ Они ненавидят видеть рекламу "Это ваш последний шанс"
❌ Они устали слышать "Места ограничены" в конце вебинара
Люди не глупы. Они знают, что вебинары - это просто 90-минутная
болтовня без реальной пользы, где им будут пытаться продать
Вот почему привлечь слушателей на вебинары все труднее и труднее, и это стоит все больше и больше денег.
Из-за этого
вебинары в настоящее время умирают.
История повторяется. Вебинары умирают, но новая стратегия (мини-предложения) процветает.
2022 ГОД: расцвет самоокупаемых мини-продуктов
Правильная стратегия в нужное время ✊
Почему мини-предложения работают лучше, чем вебинары
✅ Люди скорее потратят пару тысяч тенге на продукт, который
сразу перейдет к делу, чем примут участие в бесплатном вебинаре, в котором они узнают, что это просто реклама себя и продукта..
✅ Предоставление людям реального решения (в мини-предложениях) без воды
вызывает больше доверия, чем любые истории "из грязи в князи"
✅ Привлекается реально платежеспособная аудитория, которая ценит свой и чужой труд. Люди, которые любят только бесплатное
отсеиваются… вы не будете тратить на них время.
✅ И самое лучшее: как мы знаем, для того, чтобы было больше продаж нужно больше платной рекламы. Все очень просто. Но есть проблема - не все могут позволить вот прям взять и увеличить рекламный бюджет в разы…
Основная же задача самоокупаемого оффера -
окупать быстро расходы на рекламу.
Поэтому вам не нужен большой бюджет на таргет. Доход от мини-предложений сразу же
покрывает все ваши рекламные расходы, так что вы можете увеличивать рекламу в инсте (не тратя деньги из кармана)...
Вот почему неизвестные эксперты и компании из сферы услуг могут создать огромную очередь покупателей в рекордные сроки практически без бюджета